Google Ads Яндекс Директ

«Водонагреватели»

ЗАДАЧА

— Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads по Москве с учетом конверсии сайта той или иной категории водонагревателей

 

РЕШЕНИЕ

— Проведен анализ рынка и целевой аудитории
— Составлено семантическое ядро, подобраны ключевые фразы с учетом тематики и низкочастотные запросы с самого сайта заказчика (более 700)
— Ключевые запросы были разбиты на несколько кампаний
— Собраны всевозможные минус слова
— Подобрали для каждого ключевого запроса свою целевую страницу на сайте
— Отдельно настроили кампанию в РСЯ (рекламная сеть яндекса)
— Для каждой кампании были написаны релевантные заголовки и тексты объявлений
— Фразы в кампания были переминусованы друг с другом
— Ко всем объявлениям добавлены UTM-метки
— В google ads ключевые запросы разбили на несколько кампаний
— В каждой кампании запросы разбили на группы
— На каждую группу составили объявления
— Отдельно настроили кампанию в КМС (контекстно-медийная сеть)

 

РЕЗУЛЬТАТ

Средний CTR: 9,91%
Цена за клик: от 1,52 руб

Увеличилось количество целевого трафика на сайт при неизменном бюджете за счет удешевления стоимости за клики — больше продаж за те же деньги!