Яндекс Директ

«Ошиповка шин»

ЗАДАЧА

— Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ на готовый список запросов по теме «Ошиповка шин»
— Получить заявки на ошиповку шин стоимостью менее 300 руб

 

РЕШЕНИЕ

— Запросы были разделены по теплоте и сегментам аудитории
— На каждую группу запросов были настроены отдельно рекламные кампании на Поиске и отдельно для РСЯ
— На каждый запрос было создано по 3 объявления для а/б теста с релевантными заголовками и привлекательными объявлениями
— В объявления добавлены уточнения и быстрые ссылки с описанием
— Для объявлений в РСЯ подобраны картинки
— Была проведена настройка ретаргетинга (отдельная кампания для возврата заинтересованных посетителей)
— Были настроены сами рекламные кампании в интерфейсе Яндекс.Директ, выбраны стратегии показа и размер ставок
— Были настроены цели в метрике для отслеживания конверсий и сегменты аудиторий посетителей сайта
— Кампании были поделены по регионам показа
— Упор был сделан на рекламу в РСЯ. Оттуда мы могли получить больше трафика, охватить больше потенциальных клиентов, так как спрос на услугу не очевидный. Для этого были использованы запросы из смежных тематик и узкоспециализированные, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории (без явного спроса, но которым услуга может быть интересна).

 

РЕЗУЛЬТАТ

— Получили заявки стоимостью менее 200 руб (без учета звонков)