ЗАДАЧА
— Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ для сервиса продвижения аккаунтов инстаграм
РЕШЕНИЕ
— С помощью парсера собрали порядка 1000 запросов данной тематики
— Запросы были «заковычены»
— На каждый запрос был написан релевантный заголовок
— На каждый запрос было написано привлекательное объявление с ключевыми пользами для клиента
— В объявления добавлены уточнения и быстрые ссылки с описанием
— Настроены кампании отдельно на Поиске
— Настроены кампании отдельно на РСЯ
— Для объявлений в РСЯ подобраны картинки
— Была проведена настройка ретаргетинга (отдельная кампания для возврата заинтересованных посетителей)
РЕЗУЛЬТАТ
После запуска получили следующие результаты:
34 регистрации в сервисе «Instanika» за сутки.
Средняя цена за клик 9,71 руб, кликабельность CTR 46,03
ОТЗЫВ