ЗАДАЧА
— Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ для услуги «Стяжка пола в Москве и области»
— Снизить стоимость заявки
РЕШЕНИЕ
— У клиента уже имелись рекламные кампании, после их изучения, было принято решение настраивать Директ полностью с нуля.
— Было собрано 1300 горячих и теплых запросов
— Запросы были переминусованы между собой
— Были собраны минус слова (в 3 раза больше, чем было раньше)
— На каждый запрос был написан релевантный заголовок
— На каждый запрос было написано по 3 текста объявления для А/Б тестирования
— Были настроены UTM-метки
— Настроены кампании отдельно на Поиске
— Настроены кампании отдельно на РСЯ
— Для объявлений в РСЯ подобраны несколько картинок
— Была проведена настройка ретаргетинга
РЕЗУЛЬТАТ
После 2-х недель ведения получили следующие результаты:
Средняя цена за клик снизилась с 48.56 до 21.56 руб — это более чем в 2 раза экономия рекламного бюджета
ОТЗЫВ