ЗАДАЧА
— Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads по Москве и МО с учетом конверсии страниц сайта той или иной категории кондиционеров
РЕШЕНИЕ
— Проведен анализ рынка и целевой аудитории
— Составлено семантическое ядро, подобраны ключевые фразы с учетом тематики и низкочастотные запросы с самого сайта заказчика — получилось порядка 1600 ключевых запросов!
— Ключевые запросы были разбиты на несколько кампаний
— Собраны всевозможные минус слова — более 2000 минус слов!
— Подобрали для каждого ключевого запроса свою целевую страницу на сайте
— Отдельно настроили кампанию в РСЯ (рекламная сеть яндекса)
— Для каждой кампании были написаны релевантные заголовки и тексты объявлений
— Фразы в кампания были переминусованы друг с другом
— Ко всем объявлениям добавлены UTM-метки
— В google ads ключевые запросы разбили на несколько кампаний
— В каждой кампании запросы разбили на группы
— На каждую группу составили объявления
— Отдельно настроили кампанию в КМС (контекстно-медийная сеть)
РЕЗУЛЬТАТ
Средний CTR: 8,28%
Цена за клик: от 4,73 руб
Значительно увеличен объем целевого трафика на сайт при неизменном бюджете на рекламные кампании.
Увеличены продажи кондиционеров при неизменном бюджете на рекламу.
После настройки нами данных рекламных кампаний и получения результатов, заказчик попросил настроить еще Яндекс Директ и Google Ads для интернет-магазина водонагревателей.