Google Ads Яндекс Директ

«Детская одежда оптом»

ЗАДАЧА №1

— Настроить рекламные кампании в Директе
— Расширить количество ключевых запросов в имевшихся ранее кампаниях

 

РЕШЕНИЕ

— Было собрано 2900 фраз
— Фразы были проминусованы для отсева нецелевого трафика
— Фразы поделили на горячие, теплые и холодные
кампании
— На каждую фразу было написано свое объявление с релевантными заголовками и текстами
— Подобраны целевые страницы на сайте кампании в зависимости от запроса
— Кампании были разделены на Поиск и на РСЯ
— Были настроены сами кампании в интерфейсе Яндекс.Директ

 

РЕЗУЛЬТАТ

Настроено 20 рекламных кампаний
Средний CTR: 15%
Цена за клик: от 1,80 руб

За месяц рекламные кампании дают в среднем 95 оптовых заказов.

 

ЗАДАЧА №2

Перенести рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google Ads

 

РЕШЕНИЕ

— Был настроен аккаунт Ads
— Созданы рекламные кампании (на Поиске, в КМС, разделены по теплоте, разделены по геотаргетингу)
— Созданы группы объявлений
— Перенесены ключевые запросы и минус-слова
— Написаны релевантные заголовки и тексты (они отличаются по длине от заголовков и текстов в Директ)
— Добавлены расширения объявлений
— Подана заявка на подтверждение адреса компании, чтобы он отображался на карте Google

 

РЕЗУЛЬТАТ

Стоимость клика от 26 копеек (в КМС)
Средняя стоимость клика 2,93 руб (по всем кампаниям)

За месяц рекламные кампании дают в среднем 62 оптовых заказа.

 

ЗАДАЧА №3

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ:
— Увеличение продаж
— Экономия бюджета
— Оперативное внесение изменений в кампании
— Поддержание бесперебойной работы рекламы
— Решение любых вопросов с техподдержкой

 

РЕШЕНИЕ

— Сбор новых минус-слов на основе статистики рекламных запросов
— В РСЯ отключены показы на неэффективных площадках
— Изменение картинок у объявлений в РСЯ на картинки большого размера (нововведение яндекса)
— Остановка объявлений для группы товаров, которая была распродана
— У объявлений с низким cTR внесены изменения по тексту
— Добавлены объявления на новые группы товаров, которые появились в продаже
— Замена во всех объявлениях быстрых ссылок, так как они поменялись на сайте клиента
— Отслеживание и регулировка стоимости кликов у ключевых запросов
— Возврат клиентов, оставивших корзину (ретаргетинг)
— и т.д.

 

РЕЗУЛЬТАТ

— Экономия рекламного бюджета
— Увеличение продаж компании клиента

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ссылка на отзыв