Яндекс Директ

«Обогреватели»

ЗАДАЧА

— Настроить рекламные кампании на весь ассортимент интернет-магазина обогревателей (485 позиций)

 

РЕШЕНИЕ

— Были собраны все низкочастотные запросы непосредственно с сайта.
— Были собраны всевозможные запросы на данную тематику, более 5000 ключевых фраз.
— Запросы отсеяли с помощью минус-слов, получилось порядка 3000 ключевых фраз.
— Фразы были разделены на горячие, теплые и холодные.
— На каждый вид запросов были настроены кампании на поиске
— Также на все виды запросов были настроены свои кампании на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
— Написаны релевантные заголовки
— Написаны тексты объявлений, в которых указана максимальная выгода
— Под каждый запрос была подобрана целевая страница на сайте
— Были настроены сами кампании в веб-интерфейсе Яндекс Директ

 

РЕЗУЛЬТАТ

CTR на поиске: 10,74%
Цена клика средняя: 9,12 руб
CTR в РСЯ: 0,39%
Цена клика средняя: 6,96 руб

Экономия рекламного бюджета составила 39%

 

Также, для данного заказчика мы настраивали Яндекс Директ и Google Ads для интернет-магазина кондиционеров и водонагревателей