ЗАДАЧА
— Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ
— Получить заявки на замер кухни
РЕШЕНИЕ
От заказчика была получена вся необходимая информация о компании, выгодах, особенностях, о клиентах.
На основании полученной информации были собраны горячие, теплые и холодные ключевые запросы на данную тематику — всего 4000 запросов.
На данные запросы были настроены кампании на Поиске, в РСЯ (включая ретаргетинг)
РЕЗУЛЬТАТ
Первые показы рекламы показали, что посетители сайта, пришедшие из РСЯ, активней оставляют заявку — в РК был сделан упор на рекламу именно в РСЯ. Это дало большую конверсию и при этом трафик дешевле, чем из поиска.
За первые 6000 руб, потраченных на рекламу, получили 15 заявок на замер.
Вся настройка рекламных кампаний окупилась с первой купленной кухни!
ОТЗЫВ